Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Постом ниже я говорил, мол, красивый был бы поворот с заточением Глобгора, чтобы никто и не вспоминал, так?

ЗАБЫЛИ.

Серьезно, сегодняшние серии Стар релизнули и раскрыли персонажа Глобгора как нечто совершенно неожиданное, с союзником в лице того же Ривера и я даже не знаю... Это было так сильно, что просто не описать словами.
Как сказали в комментариях, к черту Стар и ее метания между Томом и Марко, Эклипса и Глобгор - лучшее, что случилось с сериалом.
А еще интернет принес мне цитаты с книг-дополнений о королевах, в частности, дневники Эклипсы, где она описывает, что встречалась с разными монстрами, в числе которых был явно Тоффи (или похожий на него), плюс есть упоминания других королев о народе Тоффи, как о бессмертных, агрессивных и жаждущих власти - в отличие от того же шифтера Глобгора или семьи Людо, кстати, вот ошибочно было что Глобгор король монстров. В оригинале королевская семья монстров, как понимаю, это всё-таки семья Людо, а Глобгор просто был очень свирепый и кровожадный парень, поэтому быстро стал знаменит и почитаем среди монстров (хоть и не всех).

Вот, кстати, почему полезно иногда ходить в книги к сериалам - не всегда там только мерчендайзовая муть ради мути, бывают и вполне себе хорошие вести. Если я правильно понял, тут вот оказывается, что мьюнианцы вполне себе уживались с монстрами, но септарсисы/септариане (хз как верно, это народ Тоффи), в частности некий Сет, постоянно развязывали войны и стравливали всех между собой. Септарсисы же и стоят за убийством Солярис и королевы Комет (мама Мун). Примечаельные черепки на плечах Тоффи - там как раз символика Солярис и Комет на них.
В подтверждение этого мирно уживались - меня еще с самого начала смутило, как все такие "мы против монстров", но потом королевский бал, и вуаля - там и рогатый Том, и принц Голубь, и принц водяного народа и другие. То есть, там на равных все те, кого можно, технически, рассматривать за монстров. И к родителям Людо Мун обращалась как к равным, с почтением, когда пыталась его отыскать. А позже в какой-то из серий Том сам признает себя монстром, демонстрируя маленький хвостик.

Хотя с эими кьютимарками, создатели, походу маленько проебались: то они родовое наследие, то вдруг они появляются у всех, кто долго ходит с магией, то вдруг это чисто человеческая фишка, потому что у того же Людо оно так и не возникло.

В общем, все эти повороты остаются пока под вопросом - вернется ли Тоффи, ставший подобием живой магии, или это вброс, будет ли злодеем Мина Лавберри и оставят ли уже Мун в покое, господи, дайте женщине просто пожить для себя, изверги. Мьюнианцы за нее как за мамкину юбку прячутся, ужас.

Отдельное умиление этих серий - Жаб, который с тех пор, как стал батей кучи лягух, просто невыносимо радует этим своим переживанием за детишек, причем любых детишек - своих или чужих. Когда на сцене началась заварушка, он утащил к себе Марко и Тома, чтобы не пострадали, потому что Стар, комиссия и остальные вздумали помахаться силами.

И в отличие от большинства слив Ромбулуса меня не печалит - он какой-то недалекий парень, и подобный поступок был вполне от него ожидаем. Магическая комиссия вообще ребята странные и ведут себя как мудаки, конечно, всей пачкой.

@темы: [Заметки на полях дневника], [2019]