Как подсказывает заголовок, я теперь пишу про обещанное-свадебное.
Идиотом в случае первой свадьбы был я. Или я и невеста. Но, так как это ее день, то будем честны, ей косячить можно, так что идиотом все-таки был я.
За некоторое время до свадьбы невеста сообщила, что живет в Одинцово и туда же к десяти мне надо быть в субботу. Просыпаться, значит, в пять. Это вообще моя новая традиция – вставать в пять утра по пятницам и субботам, все лето подрываюсь по разным делам.
Свадьба первая. Facepalm editionИтак, пока туда-сюда, собрался, разбудил брата, которому в смену на работу, и он меня отвезет в Одинцово, выехали. МКАД встрял. Поехали через центр, какого хрена, девять утра столицы и всё в таких пробках будто пятница! Брат ругается, меня доканывает невеста – мол, где ты, где ты?! Говорю, что без пяти одиннадцать надеюсь быть. Да чтобы оно там, ага, как же.
Без пяти одиннадцать я полчаса как стою в пробке на въезд в Одинцово. Невеста перезванивает – мы уехали, кати к загсу, он недалеко, ты адрес помнишь. А я помню, что на всё Одинцово загс один.
Спустя час сидения у ЗАГСа, когда уже три свадьбы пытались забрать меня с собой, а брат давно и радостно уехал на работу, невеста перезванивает и спрашивает, где я. Они-то внутри, у пятого кабинета. Проблема в том, что они в этот момент были внутри КУТУЗОВСКОГО ЗАГСА. А я сижу в Одинцово, в первый раз в жизни туда приехав, не знаю, как уехать оттуда, и в довершение, у меня мобильник даже садится! Я достал звонками всех – потому что нервы начали сдавать тупо. Невеста ворчит, что я прогуливаю свадьбу, я готов умереть от стыда, не знаю, как уехать, и, в добавление, ноги разбил просто в хлам. Но мне феерично везет в двух вещах – подходит маршрутка до Москвы, а недалеко от места ее конечной живет моя Принцессочка.
Как мило я бегал и басил по ее квартире в стиле Лепса. Я когда голодный и злой и усталый, вообще очень на него похож, а с моими синяками под глазами и очки не нужны >D
Принцесса привела меня в божеский вид, я ее уломал прокатиться до кафе, где будет банкет (время шестой час вечера, я пунктуален как никто). В кафе она не пошла – ей было за меня стыдно. Мне за себя тоже было стыдно, но выбора у меня уже не было))) На банкете у нас почему-то украли жениха, и пришлось пить с локтя. Неловкий момент – я и еще одна девушка, которые вроде как главные трезвые люди вечера, так бодро и ловко выпили свои рюмаши с локтя, словно всю жизнь в гусарском полу и служим. Невесте пришлось 15 раз отжаться от стула (вообще 15 было для всех во имя спортивной семьи, но почему-то невеста решила, что она может и сама), а потом мы все пели песню про коня. Я не знаю, почему конь, почему жениху вообще понадобилась эта песня, но нас бабуля с его стороны потом обхаяла эпично за исполнение. Тамада молодец, было весело, под конец меня заставили забрать на память вазочку с букетом роз (прямо вазочку с горой кофейных зерен внутри). Розы уже завяли, а вазочка кофе стоит и приятно пахнет собой в коридоре, к слову. И выглядит весьма занятно такой четырех-пятилитровый аквариум с кофе.
Свадьба вторая мне только предстоит. И если на первой все было более-менее, потому что моей задачей было явиться, поздравить и вовремя слиться, что мне почти удалось, то на второй всё веселей и интересней.
Дело в том, что эта свадьба будет 12 сентября. В пятницу. И это свадьба моего старшего брата.
читать дальшеСовет бы им да любовь, ты чего бубнишь, живи и радуйся, но – вот оно, то самое «но» - жить они после свадьбы первое время будут у нас. У него хорошая девушка, но я ее до этого только дозированно созерцал. А тут – постоянно. Круглые сутки чужой человек (хотя по документам-то по идее уже нет) будет в моем доме. А вы уже видели ниже мою реакцию на сестру ниже) Я не могу, я не готов воспринимать ее настолько своей, чтобы вести себя так же, как и раньше. Как говорит мой младший брат, «в трусах пожрать теперь не выйдешь». Я так по квартире не хочу, конечно, но почти все мои хобби и образ жизни летят к чертям. Я уж не говорю о том, что кошка у нас его девушку не любит и пищит на нее (но надо отдать Кате должное – она кошку не трогает лишний раз и относится к ней хорошо, видимо, дело в том, что у самой Кати дома живет кот, и она им пахнет), а для меня и кошки это двойной стресс. Мы любим посидеть с ней в одиночестве, бродим тенью отца Гамлета по квартире, раскидывая блокноты, постоянно наливая чай или бурча, как кентрвильское приведение на несправедливость мира.
Эта квартира – такой Дом-Гром, своеобразная версия семейки Уизли, где братья поштучно - Чарли и Билл, а вместе сойдут сразу за Фреда и Джорджа, один я за Рона, Перси и Джинни отдуваюсь. Тут принято падать на любой диван, занимать комнату, шумно болтать, рассыпаться по уголкам или резко собираться на кухне, не лезть ко мне, либо дружно ненавидеть меня в черной одежде (у моей семьи веселый пунктик на меня в черной майке/футболке. Никто не разделяет мою любовь к черному цвету, эх). Иногда мы ругаемся – громко, вслух, с хлопаньем дверей, потому что противные характеры есть противные характеры. Во всяком случае, противный мой характер.
И теперь вот придется все это оставить. Потому что мама будет стесняться, я буду избегать общения, а младшему не до того с его работами. И это все слишком трудно морально.
Я не говорю уж о том, что я не смогу заниматься какими-то более открытыми своими хобби – да тот же косплей, который моя семья и без того не выносит настолько, что я им почти и не занимаюсь, сейчас станет совсем проблемным для того,чтобы заниматься им самостоятельно. Придется, видимо, шить и прочее на заказ – дома не расположишься. А и без того редкие ночевки друзей у меня пролетают, походу, совсем – слишком много людей на квадратный метр.
Я понимаю, что сразу после свадьбы у меня будет целая неделька, чтобы напоследочек глотнуть свободы, и, что я, возможно, просто паникую и преувеличиваю. Но я понимаю, что и Катя, и многие люди извне знают исключительно мою внешнюю, «гостевую» сторону, которая ведет себя прилично. И мне совсем не хочется пускать чужаков на свою территорию, где правит балом мое настоящее «я», время от времени разворачиваясь во всей красе.
А так – да, я рад за брата. И понимаю, что выбора у них пока нет. И что всё будет не так плохо, как я успел себе нарисовать умом.
Но. Я все еще остаюсь собой.
И именно это самое «но» отравляет мне все восприятие момента. Ладно, вдох да выдох – поживем и там увидим. Зато, потом кончится эта праздничная суета и у меня появится чуть больше свободных от всего минут.