Возможно, это вопрос моего лица: в жизни, не с друзьями, у меня немного отстраненный вид, и если я не знаю, что сказать, я попросту полностью отмалчиваюсь и обхожусь сухими кивками или полуулыбками. Вот если я тараторю и говорю глупости – значит, читать дальшемне важно поговорить с человеком, но я так растерян, что не знаю, о чем, и несу вздор. В целом же я предпочитаю молчать, особенно, если я нахожусь где-то с семьей. Мой сдержанный вид и прищуривание дополняют суровый видок, как правило. Во всяком случае, те, кому довелось меня как-то подловить со стороны, сказали, что посмотреть интересно, хотя я до сих пор не понимаю, как можно быть грозным при моих 167 сантиметрах роста, ей богу, хотя К. это характеризовала, как «маленький злой питбулька». Но у нас и ситуации другие были.
В общем, проблема ума у меня всегда стояла достаточно серьезно. В школе первые несколько лет я настолько был озабочен тем, чтобы не отставать от старшего брата, который на редкость сметливый, хотя и на редкость при этом инертный и безалаберный, что я почти все время проводил в книгах. Читать я в целом любил и люблю, это правда, но тогда я заставлял себя висеть над задачами, а отметка ниже пятерки была чуть ли не несмываемым позором для меня. Младший брат относился к жизни проще, и это до сих пор его постоянно выручает, в отличие от меня, осознавшего, насколько я не гениален и туповат, но так и не привыкшего к этому, чтобы расслабиться и перестать жрать кактусы.
В целом примерный расклад мозгов у нас таков, что старший беспроблемно запоминает нужную информацию, в юности он и вовсе «развлекал» учителей, когда один раз прочитывал книгу и помнил всё необходимое из нее не только ближние полчаса, но и в целом. Младший учился трудно, с тройками, но его умение общаться и налаживать связи, открытость и доброта к людям достаточным образом компенсировали этот маленький минус. Я, как уже очевидно, ни умом, ни дружелюбием никогда не отличался, хотя пытался изо всех сил. Выходило так себе, и лишь с возрастом я понял, что что-то тут не так х) По оценкам - учился всегда средне. С тех пор, как осознал, что медали – не мое, и достичь не мне, бросил это дело. Мне стало легче жить – немного, но все же.
Я азартен в какой-то мере, у меня была и игровая зависимость в подростковом возрасте, и на деньги я успел поиграть, было время, так что я легко увлекаюсь, если вдруг зацеплюсь. Проблема нахождения в коллективе и учебе как раз такова, что если мне скучно, я вообще не буду впрягаться в происходящее. Так что поначалу мне всегда весело и интересно, и потом какое-то время меня тянет вперед азарт. Примерно этим объясняются мои пятерки на первых курсах ВУЗа. Как только я умом понимаю, что я снова себя поимел в нехороших мотивах и попытках быть лучше, чем я есть с моим комплексом отличника, доказывая себе, что мне нужен хоть один диплом, раз уж у старшего их и вовсе два, я на старших только курсах сообразил, что где-то такая ситуация уже была.
И снова мне стало вполне хватать четверки.
И не то, чтобы меня напрягал комплекс отличника – иногда он выручает, заставляет выкладываться на все 150 там, где 100 – предел разумного. Меня не напрягает тот факт, что я не очень умен – он меня всего лишь печалит, и я стараюсь читать хорошую литературу
Сейчас меня напрягает, что с завтрашнего дня я и старший брат вместе ходим на курсы вождения, и я уже предчувствую, каким раем для моего стремления быть «хорошим» в глазах своей семьи я буду рвать все жилы ближайшие два месяца, чтобы хотя бы не отставать от старшего, которому только лень мешает толком получить права – в машинах и знаках он очень даже прошаренный. Младший же просто упертый - там, где знания не возьмут, он возьмет практикой. Так, он несколько раз пересдавал, а учился на права и вовсе в другом, далеко расположенном от дома районе, таскаясь туда по вечерам автобусами, метро и прочей лабудой, а потом еще и на экзамены туда катал. Он и сейчас такой же - упорный и волевой в решениях. По сути, инициатором нашего двойного обучения был он: я давно хотел, но младший просек, что старшего в жизни не отпинаешь одного, так что вчера он сгреб меня в машину и весь день возил по местным школам, чтобы мы на пару подобрали одну. Подобрали, и сегодня, проигнорировав вопли старшего, как ему влом, он повторно отловил нас и заставил записаться, а точнее, старшего, я добровольцем с самого начала был.
С другой стороны, это должно быть весело. Да и вдруг во мне откроется невозможный талант к вождению, и я хоть где-то отличусь чуть более, чем «хорошо» в земном и обыденном из своих братьев)
Да, возможно это очень детское и обыденное желание. Но, понять меня тут смогут только те, у кого тоже всегда были братья, которых ставили тебе в пример, и которым ставили тебя в пример, и ты понимал, что они в примерах явно выигрывают, а вот тебе для "примера" пахать как сатане над растлением рода людского) Так что, пусть детско и мелочно, но, мы еще посмотрим, кто кого.